Закрыть

Поверьте опытным гонщикам: в парусном спорте действуют не только правила ППГ, но и свои неофициальные законы, далеко не всегда приятные. Зато это добавляет азарта и острых ощущений. Берите на заметку и будьте готовы и не к таким поворотам!  

 

  1. Ищешь нужный угол при переборке спинакера, когда счет в гонке идет на секунды? Он обязательно найдется в последнюю очередь.
  2. Выложили инструмент, чтобы облегчить лодку? Именно этот молоток или отвертка понадобятся для срочного ремонта.
  3. На регате фирменные футболки будут всех размеров, кроме твоего.
  4. Жеребьевка определит тебя именно в тот дивизион, где находится самый сильный соперник для вашей команды.
  5. Важный телефонный звонок раздастся в самый неподходящий момент, когда твои руки будут заняты штурвалом, ручкой лебедки или брасом.
  6. Собрался убирать спинакер или генакер? Жди усиление ветра.
  7. Парус будет добран в доску ровно к тому моменту, когда его надо будет уже слегка потравить.
  8. Отложили гонку, и вы только решили с экипажем перекусить или искупаться? Жди объявления предстартовой процедуры.
  9. Если на спинакер при подъеме перекрутился, но случилось чудо, и он раскрылся сам,  обязательно выхлестнется при уборке брас или запутается фал на спуске.
  10.  На мачту нужно подниматься именно тогда, когда забыли взять для этого «беседку».
  11. Не разобрали шкоты перед уваливанием, то они обязательно запутаются.
  12. Только при уборке спинакера в момент огибания нижнего знака выяснится, что никто не позаботился о свободном конце фала.
  13. Как только подойдешь к тому месту, где дует и все идут под спинакером, ветер «выключится».
  14. Именно тогда, когда ты решишь лечь спать пораньше, чтобы выспаться перед гонкой, на соседней лодке начнут орать песни под гитару.
  15. Решил уже не мазаться солнцезащитным кремом в последний день? Обязательно успеешь обгореть.
  16. Как только ты очень удачно стартовал без фальшстарта и оставил позади соперников, судьи объявят дадут общий отзыв или отмену гонки.
  17. Протест приходит оттуда, откуда его совсем не ждешь.
  18. Лихо при крепком ветре обогнули последний знак и порадовались: «Ну, сегодня быстро обратно долетим!»? Следующие 3 часа будете ползти в штиле, не дыша и не раскачивая лодку.

(Источник фото: www.interparus.com

Метки: , , , ,
Комментарии
Комментарии к статье "18 законов парусной подлости: на регате"

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Оставьте первый комментарий
Другие записи в блоге
Соло в океане – можно, если осторожно
Современные технологии предельно клиентоориентированы, яхтостроение – не исключение. Так, если у того, кто платит, есть запрос «управлять океанской яхтой в...
Яхтинг-тур – отдыхаем хорошо
Если хождение под парусом – это романтика и хобби, тесно переплетенные с физическими нагрузками, гибкостью и ловкостью, ответственностью и напряжением,...
Учись, студент! Или всё об экзаменационных билетах ГИМС
Теоретическая часть экзаменов ГИМС не представляет из себя сложной задачи для человека, беззаветно преданного или стремящегося к водным просторам и судовождению....
В Питере под парусом ходить
Прохладная и переменчивая погода, глубокие морские традиции и высокий уровень парусного мастерства, высокие цены местами развитой инфраструктуры и неприветливость к...
Одинокий парус Яна Перси
И в самой выдающейся карьере, в самой безупречной биографии мореплавателя – легенды парусного спорта, благородного, отважного и гениального британского шкипера...
Что нужно для управления яхтой?
Только смелым, хорошо обученным и с правами капитана покоряются моря! Навыки и документы для управления яхтой Предположим, вы по случаю...