Закрыть

Итак, предположим вы всё-таки решили присоединиться к парусному миру и пойти на регату. Обо всём, что нужно знать о парусных гонках и об общих правилах жизни на борту мы поговорим отдельно, а пока давайте подумаем куда и когда отправляться за приключениями.
В России парусный сезон длится с поздней весны до поздней осени. Энтузиастам не помеха ни холод, ни дождь, но для первой регаты это, пожалуй, слишком суровые условия.
Поэтому лучшим временем для первой регаты в России будет лето. В идеале – июль-август. Вода уже прогрелась и даже если вы идёте на швертботе, то купание не станет неприятностью. А после окончания регаты можно прыгнуть за борт и по собственной воле. Кстати, имейте в виду, что традицией некоторых регат является купание победившего экипажа!
Если же вам по душе крупные крейсерские яхты, то можно рассмотреть и вариант поездки в более тёплые края. Крейсерские яхты, конечно, есть и в России, но масса любительских гонок на проходит за границей.
Тут важно понимать как уровень регаты, так и сложности с перелётом. Где-то вам понадобится виза, как, например, в Хорватии, а где-то можно просто прилететь без долгой бумажной волокиты, как, скажем, в Турции. Где-то соревнующиеся любители будут беззубо пускать на старт, а где-то придётся бороться за каждый сантиметр.
Основные страны для любительских парусных регат – Турция и Хорватия. Эти страны близко, туда не так дорого добираться, в них большой выбор регат разного уровня. Любителям экзотики подойдёт Тайланд и Китай, где можно погоняться на непривычной воде и параллельно со спортивными мероприятиями попробовать и познакомиться с местной экзотикой.
Лучше всего, конечно, обратиться к опытным шкиперам. Если у вас есть знакомый шкипер со всеми корочками – собирайте экипаж, а если вы пока один, то 1’Русский Парусный Университет участвует во многих любительских регатах и всегда готов подсказать как попасть на то или иное событие. Напишите – мы будем рады.

Комментарии
Комментарии к статье "Хочу на регату – куда?"

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Оставьте первый комментарий
Другие записи в блоге
Соло в океане – можно, если осторожно
Современные технологии предельно клиентоориентированы, яхтостроение – не исключение. Так, если у того, кто платит, есть запрос «управлять океанской яхтой в...
Яхтинг-тур – отдыхаем хорошо
Если хождение под парусом – это романтика и хобби, тесно переплетенные с физическими нагрузками, гибкостью и ловкостью, ответственностью и напряжением,...
Учись, студент! Или всё об экзаменационных билетах ГИМС
Теоретическая часть экзаменов ГИМС не представляет из себя сложной задачи для человека, беззаветно преданного или стремящегося к водным просторам и судовождению....
В Питере под парусом ходить
Прохладная и переменчивая погода, глубокие морские традиции и высокий уровень парусного мастерства, высокие цены местами развитой инфраструктуры и неприветливость к...
Одинокий парус Яна Перси
И в самой выдающейся карьере, в самой безупречной биографии мореплавателя – легенды парусного спорта, благородного, отважного и гениального британского шкипера...
Что нужно для управления яхтой?
Только смелым, хорошо обученным и с правами капитана покоряются моря! Навыки и документы для управления яхтой Предположим, вы по случаю...