Закрыть

Продолжается кругосветная экспедиция Energy Observer – первого в мире автономного водородного судна. Проект финансирует концерн Toyota, чье руководство настроено провести исследования, результаты которых могут изменить жизнь человечества и сохранить планету.

Со стороны яхта Energy Observer больше похожа на космический корабль, который бороздит почему-то не просторы Вселенной, а океан. Можно представить, какое впечатление производит это футуристическое судно, когда заходит в один из городов на своем пути. Длина Energy Observer – 30,5 метров, ширина – 12,80 метров.
Возглавляет экспедицию Викторьен Эрюссар, за плечами которого опыт океанских гонок и служба на торговом флоте в качестве офицера. Компанию ему составляет режиссер Жером Делафосс, специализирующийся на съемках документальных фильмов.

Свой маршрут исследователи начали во Франции, где в 2017 году яхта Energy Observer была спущена на воду. Экспедиция рассчитана на шесть лет. За это время команда будет встречаться с компаниями и организациями, которые занимаются поиском альтернативных энергий, проводить просветительскую работу о «зеленых» видах энергии, в том числе с помощью интерактивных выставок. Согласно расчетам, к 2020 году корабль будущего должен успеть прибыть в Токио, как раз к началу Олимпийских игр.

Energy Observer – это сенсация. До этого момента еще никому не удавалось создать судно, способное производить водород из морской воды и при этом не выделять парниковых газов. К тому же успешно используется энергия солнца, ветра и волн. Возможно, это изобретение наконец поможет человечеству перейти на «чистую» энергию, минимально травмируя нашу планету.

Официальный сайт экспедиции: http://www.energy-observer.org/actu/en/

/ Источник фото – www.interparus.com /

 

Метки: , , , , , , , , , ,
Комментарии
Комментарии к статье "Корабль будущего ищет альтернативные источники энергии"

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Оставьте первый комментарий
Другие записи в блоге
Соло в океане – можно, если осторожно
Современные технологии предельно клиентоориентированы, яхтостроение – не исключение. Так, если у того, кто платит, есть запрос «управлять океанской яхтой в...
Яхтинг-тур – отдыхаем хорошо
Если хождение под парусом – это романтика и хобби, тесно переплетенные с физическими нагрузками, гибкостью и ловкостью, ответственностью и напряжением,...
Учись, студент! Или всё об экзаменационных билетах ГИМС
Теоретическая часть экзаменов ГИМС не представляет из себя сложной задачи для человека, беззаветно преданного или стремящегося к водным просторам и судовождению....
В Питере под парусом ходить
Прохладная и переменчивая погода, глубокие морские традиции и высокий уровень парусного мастерства, высокие цены местами развитой инфраструктуры и неприветливость к...
Одинокий парус Яна Перси
И в самой выдающейся карьере, в самой безупречной биографии мореплавателя – легенды парусного спорта, благородного, отважного и гениального британского шкипера...
Что нужно для управления яхтой?
Только смелым, хорошо обученным и с правами капитана покоряются моря! Навыки и документы для управления яхтой Предположим, вы по случаю...