Закрыть

Перефразирую известное изречение: «Регата регатой, а обед по расписанию». Давайте о вкусном. Вернее о том, как в ограниченных условиях яхты получить максимум кулинарных удовольствий.

Во-первых, вариантов питания всего два. Можно питаться на борту (это потребует готовки, уборки, мытья посуды и, конечно, сил и времени), а можно выходить на берег. План по распределению дней между этими способами хорошо бы представлять заранее, чтобы не оказаться неизвестно где с пустым холодильником.

С питанием в береговых ресторанах ситуация относительно простая. Разве что на небольших стоянках «ресторан» может оказаться скорее забегаловкой, да и в среднем разносолами прибрежные рестораны не балуют. Поэтому внимательно изучайте план переходов и постарайтесь заранее понять где стоит останавливаться, а где нет. В эпоху тотального интернета и дружного сообщества это несложно.

Питание на борту – это квест. Всё качается, скользит, на плите железки для крепления кастрюль, чеснок забыли, а духовка греет не так… Зато какой антураж… Автор этих строк до сих пор вспоминает как бекон жарили в кастрюле, а кофе варили в ведре. Но как вкусно! С другой стороны, был и другой опыт, когда за неделю гонок ни одно блюдо не повторилось дважды.
Тут, конечно, экипажу хорошо бы определить кулинарные планы заранее. Желательно ещё до вылета. А уж в магазин точно надо идти со списком. Иначе те три тележки, которые вы притащите на яхту будут забиты чем угодно, кроме нужных продуктов. И, кстати, не забывайте о местных специалитетах!

Некоторые магазины около марин, особенно расположенные на отдалении от берега, предлагают услуги по доставке купленного на борт. Это удобно, чтобы не таскать тяжёлые телеги. Спросите в магазине.

Не забудьте только, что по опыту все продукты на борту портятся в два раза быстрее, чем на берегу. Не жадничайте. Но помните, что большие магазины находятся только в крупных маринах. На мелких стоянках магазинов обычно нет. Лавочки небольшие и находятся далеко. Свежая рыба есть у местных рыбаков, но они, как правило, приходят рано и с ними надо договариваться накануне вечером.

И как бы вы ни питались, не забудьте, что днём часто не хочется плотно есть, а силы уходят. Хорошим выходом могут стать мелкие упаковки чего-то калорийного: печенье, крекеры, шоколад (если не растает) и, конечно, фрукты (желательно не требующие длительной подготовки перед едой – ананас чистить умаетесь, а вот яблоки – самое то!).

Приятного аппетита!

Комментарии
Комментарии к статье "Праздник живота на парусной яхте"

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Оставьте первый комментарий
Другие записи в блоге
Соло в океане – можно, если осторожно
Современные технологии предельно клиентоориентированы, яхтостроение – не исключение. Так, если у того, кто платит, есть запрос «управлять океанской яхтой в...
Яхтинг-тур – отдыхаем хорошо
Если хождение под парусом – это романтика и хобби, тесно переплетенные с физическими нагрузками, гибкостью и ловкостью, ответственностью и напряжением,...
Учись, студент! Или всё об экзаменационных билетах ГИМС
Теоретическая часть экзаменов ГИМС не представляет из себя сложной задачи для человека, беззаветно преданного или стремящегося к водным просторам и судовождению....
В Питере под парусом ходить
Прохладная и переменчивая погода, глубокие морские традиции и высокий уровень парусного мастерства, высокие цены местами развитой инфраструктуры и неприветливость к...
Одинокий парус Яна Перси
И в самой выдающейся карьере, в самой безупречной биографии мореплавателя – легенды парусного спорта, благородного, отважного и гениального британского шкипера...
Что нужно для управления яхтой?
Только смелым, хорошо обученным и с правами капитана покоряются моря! Навыки и документы для управления яхтой Предположим, вы по случаю...